НЕ ДОПЛАТИЛА страховая? Забрали ПРАВА?
Наложили ШТРАФ?

НЕ ДОПЛАТИЛА страховая? Забрали ПРАВА?
Наложили ШТРАФ?

Помощь на дороге 
в Перми

Помощь на дороге в Перми

Помощь в возврате прав из ГИБДД и суда
Оспаривание штрафов, фотофиксации
Взыскание доплаты со страховой компании
Взыскание ущерба с виновника ДТП
Определение вины в ДТП
Проведение экспертизы

 

Помощь в возврате прав из ГИБДД и суда
Оспаривание штрафов, фотофиксации
Взыскание доплаты со страховой компании
Взыскание ущерба с виновника ДТП
Определение вины в ДТП
Проведение экспертизы


должен начинаться на +7
НУЖНА ПОМОЩЬ? >

Мы поможем вам в любой ситуации

Предоставляем весь спектр юридической помощи в Перми.
(342) 287-08-08 

Предоставляем весь спектр юридической помощи в Перми.           (342) 287-08-08 

возврат прав

Помощь в возврате прав

выплаты со страховой

Взыскание полной выплаты со страховой компании

материальный ущерб

Взыскание ущерба с виновника ДТП

вина в ДТП

Установление вины в ДТП

Оспаривание штрафов ГИБДД,
перегруз, габарит

КоАП, ПДД, Административный регламент ГИБДД, Закон об ОСАГО

Заказать звонок
 
 

Вам грозит лишение прав?

возврат прав

В связи с тем, что транспортные средства являются не только необходимой системой передвижения, но и источником опасности на дорогах, законодатель вынужден принимать специальные нормативно-правовые акты, регулирующие данную область. Такие положения предусматривают получение, лишение водительских прав, возврат их, а также все связанные с данными процедурами нюансы.
 В ФЗ 196 "О безопасности дорожного движения" прописаны основания прекращения права управления ТС.
К таковым относятся:

  1. окончание времени действия удостоверения;выявление медицинских противопоказаний или ограничений, при которых нельзя управлять ТС
  2. совершение административного правонарушения или уголовного преступления.  В последнем случае происходит принудительное изъятие удостоверения. В зависимости от того, какое именно совершено преступное деяние, наказание может быть разным.

 Лишение водительских прав за совершение административных правонарушений происходит согласно положениям, прописанным в главе 12 КоАП РФ:

  • Водитель повторно нарушает закон, прописанный в статье 12.1 в части первой (управляет транспортом, не зарегистрированным положенным образом) - на период от одного до трех месяцев, или же на него будет наложен штраф в размере 5 тыс. рублей.
  • Гражданин управляет ТС без гос. регистрационных знаков, с видоизмененными номерами или с устройствами, препятствующими определению их - на срок от 1-го до 3-х месяцев, или штраф в размере 5 тыс. рублей.
  • Водитель превышает допустимую скорость более чем на 60 км/ч, но не более 80-ти - лишение на период 4-6 месяцев. Или взыскание в размере 2-2,5 тыс. рублей. Водитель превышает допустимую скорость более чем на 80 км/ч - лишение на 6 месяцев. Либо же на него будет наложен штраф в размере 5 тыс. рублей. В случаях повторных данных нарушений, касающихся скорости, гражданин лишается прав на один год.
  •   Водитель пересекает железнодорожные пути (стоит) не по специальному переезду, во время закрытия шлагбаума или на запрещающий сигнал светофора - на 3-6 месяцев. Либо ему вменяется штраф - одна тысяча рублей. Повторное правонарушение влечет изъятие удостоверения на один год.
  • Водитель неоднократно нарушает закон, прописанный в статье 12.12 в части первой (проезжает на запрещающий сигнал светофора или манипуляции регулировщика) - на период 4-6 месяцев. Или же он наказывается штрафом в 5000 рублей.
  • Выезд на встречную дорожную полосу или трамвайные пути аналогичного направления в неположенном месте, при этом не имея намерений объехать какое-либо препятствие - на срок 4-6 месяцев. Либо платит 5000 рублей. А в случае повторения нарушения срок лишения увеличивается до одного года. Та же самая санкция ждет человека, который совершает езду во встречном направлении по автодороге с односторонним движением.
  • Водитель не пропускает на дороге спецтехнику с включенными сигналами оповещения и нанесенными цветовыми схемами - на период от 1-го до 3-х месяцев. Или же должен будет заплатить 500 рублей.
  • Водитель перевозит крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы без специального разрешения на это или отклоняется от предписанного ему маршрута - на срок от четырех до 6-и месяцев. Либо ему назначается штраф - 2-2,5 тыс. рублей. Если габариты груза больше тех, что указаны в разрешении, на 10 см, то у водителя также отбирается удостоверение на 2-4 месяца, или он должен будет оплатить штраф - 1,5-2 тыс. рублей.
  • Гражданин перевозит опасные грузы без свидетельства о подготовке к грузоперевозкам данного вида, без спецразрешения на данное ТС и других необходимых документов. В этом случае у него должны забрать права на срок от 4 до 6 месяцев. Или же на него налагается штраф - 2-2,5 тыс. рублей.
​   Закон предписывает отстранять граждан от управления автомобилем при алкогольном опьянении, если концентрация этилового спирта составляет не менее 0,16 мл/л выдыхаемого воздуха.

 Можно ли вернуть права?  
   Как показывает опыт автоюристов, вернуть права можно. Однако самостоятельно это зделать не реально.
   Только опытный и квалифицированный юрист, а также его умение сориентироваться в условиях конкретной ситуации при разработке стратегии защиты клиента может помочь с возвратом прав. В среднем, возврат прав успешен в 50 % дел.
   Профессиональная «юридическая кухня» владеет целым арсеналом методик и действий, чтобы помочь водителям выйти из проблемной ситуации с правами.
должен начинаться на +7
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Вам назначили штраф?
Отменим!
Вам назначили штраф?
Отменим!

Трудно представить себе водителя, который никогда не получал штрафов за вождение или не был остановлен автоинспектором. К несчастью, сотрудники ГИБДД далеко не всегда оказываются объективными, порой их действия противоречат не только законодательству России, но и здравому смыслу.
В обязанности сотрудников ГИБДД, в частности, входит и соблюдение закона. Если они от норм законодательства отступают, они должны понести за это ответственность. Люди зачастую идти в суд боятся, так как считают, что от ГИБДД добиться правды невозможно.

Сроки обжалования постановления

На подачу жалобы реально отводятся 10 дней с получения постановления. Постановление, как правило, вручается после рассмотрения дела. Но, если вы по какой-нибудь причине при этом отсутствовали либо нарушение зафиксировано было при помощи камеры автоматической фиксации, срок отсчитывается с того момента, как вы фактически получите по почте постановление.

ШТРАФ ЗА ПЕРЕГРУЗ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

   С помощью штрафов за перегруз грузовых автомобилей государство борется c нарушителями законодательства, устанавливающего максимально допустимую массу автотранспортных средств при передвижении их по дорогам общего пользования.
   К сожалению, часто наказанию подвергаются ни в чем не виноватые собственники ТС.
   Юридическая практика показывает, что оспорить в суде решение о взыскании возможно. Во всяком случае, законодательство не запрещает собственнику автотранспорта обжаловать штрафные санкции в судебном порядке.Однако эта процедура занимает длительное время (до нескольких месяцев). Поскольку штраф за перегруз грузового автомобиля представляет собой очень большую сумму, владельцу машины целесообразно хотя бы предпринять попытку отменить наказание.

Надо четко понимать, что для борьбы за собственные права необходимо прекрасно ориентироваться во всех нюансах законодательства, уметь грамотно и верно составить заявление, собрать документы. Это сделать может лишь специалист. Однако воспользовавшись услугами специалиста, вы автоматически повышаете свои шансы выиграть дело. К тому же, если суд вынесет решение в вашу пользу, проигравшая сторона должна будет возместить расходы на оплату услуг адвоката и прочие расходы.

Остается лишь верить, что число водителей, что готовы бороться за свои права, возрастет, как и количество жалоб на штраф, и больше не придется безропотно соглашаться с несправедливыми обвинениями ГИБДД.

должен начинаться на +7
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
 
 

Не доплатила страховая?
Не компенсировали УТС?
 

Не доплатила страховая?
Не компенсировали УТС?
 

   Очень часто встречается ситуация, когда страховая компания выплатила сумму, намного меньшую, а то и вовсе несопоставимую с суммой, потраченной на ремонт.

   Как правило, это происходит в случае, когда СК присылает для проведения экспертизы страховщика, с которым её связывают договорные отношения.

   Мало того что при выплатах по ОСАГО страховая компания существенно (в 2-4 раза) занижает сумму восстановительного ремонта, так еще и применяется коэффициент износа автомобиля.

   В результате полученной по ОСАГО выплаты не хватает даже на частичный ремонт.

   Что делать?

   Лучше дождаться получения страховой выплаты, и только потом начинать ремонтировать автомобиль. Тогда вы сможете провести повторную независимую экспертизу за свой счет, если вдруг выяснится, что СК внесла в отчет не все повреждения.

   В крайнем случае, если автомобиль необходим, можно сфотографировать повреждения со всех ракурсов. Потом на основании этих фотографий можно будет также провести экспертизу.

   Если же автомобиль отремонтирован, а страховая компания по ОСАГО выплатила мало, нужно получить на руки акт о страховом случае и требовать возмещения по фактическим затратам на ремонт.
   Что следует учесть при подаче искового заявления?

В случае если страховая недоплатила крупную сумму, лучше поручить подачу заявления в суд и ведение дела в суде юридической компании.

Если исковая сумма меньше 50 000 руб., иск о взыскании недоплаченного страхового возмещения по ОСАГО подается мировым судьям, если выше 50 000 руб. – в районный суд.

Обычно в спорах по страховым выплатам суд удовлетворяет исковые требования клиента СК в полном объеме.

Конечно, процесс может затянуться на месяцы, но в любом случае вы ничего не потеряете, потому что все расходы и судебные издержки оплатит СК. Во время суда может быть назначена еще одна судебная экспертиза.

Как правило, дело одним заседанием не ограничивается, придется постоянно отпрашиваться с работы для явки на заседания.

Все расходы на юристов будут оплачены страховой компанией.

После окончания суда исполнительный лист нужно будет отнести судебным приставам или непосредственно в банк, где зарегистрирован счет должника.

должен начинаться на +7
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
 
 

Взыскание материального ущерба с виновника ДТП

Взыскание материального ущерба с виновника ДТП

   Для возмещения причиненного ущерба в полном объеме (согласно ст.15 и ст.1064 Гражданского Кодекса РФ) потерпевшая сторона предъявляет претензии виновнику, предварительно оценив этот ущерб с помощью специалистов.
Виновник дорожно-транспортного происшествия (ДТП) обязан возместить ущерб, если:

  • лимита страховой выплаты не хватило либо выплата была частичной (только для восстановления автомобиля). Возмещается недостающая часть из личных средств;
  • страховая компания виновника аварии отказалась возместить ущерб (не страховой случай), либо у него не было договора ОСАГО. Виновник возмещает ущерб в полном объеме.
​   В случае отказа виновника ДТП возместить ущерб в добровольном порядке, потерпевший вправе обратиться в суд — мировой или районный, в зависимости от суммы ущерба (районный суд рассматривает дело, если причиненный ущерб более 50 тыс. рублей).
   Иск подается в суд по месту жительства виновника ДТП. В исковом заявлении описываются события, на основании которых требуется взыскать возмещение ущерба, с обязательным указанием норм законов, дающих право на это.
   Ущерб подтверждается документами (экспертизы, справки, расчеты, протокол ГИБДД и т.д.). 
   Уплачивается государственная пошлина (ее сумма зависит от суммы иска).
   Потребовать возмещения ущерба с виновника ДТП может не сам потерпевший, а страховщик, к которому переходит право требования, после выплаты потерпевшему страхового возмещения по договору каско (суброгация, ст.965 ГК РФ).


   При подготовке и на судебном заседании может потребоваться помощь юриста, который сможет грамотно апеллировать к нормам законов и приводить примеры из судебной практики.
должен начинаться на +7
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
 
 

Установление вины в  ДТП

Установление вины в  ДТП

   Под ДТП (дорожно-транспортным происшествием) понимается авария на дороге, в результате которого причинён материальный ущерб, вред здоровью или смерть людей. В каждом случае дорожного происшествия важно правильно определить виновника ДТП, так как от этого во многом зависит порядок возмещения компенсации причинённого материального и морального ущерба.

   Так как в большинстве случаев причиной аварии является совпадение многих факторов, то на практике не всегда удаётся сразу правильно определить истинного виновника. Бывают случаи, когда виновников аварии нет или, наоборот,их несколько. В основном виновником признаётся то лицо, которое совершило нарушение Правил, и в отношении него оформляется протокол об административном правонарушении ГИБДД.

   Следует помнить, что установить виновность и вынести приговор в отношении виновника имеет право только суд. Протокол ДТП не устанавливает виновника, а только фиксирует и описывает его схему, причины, условия и последствия с точки зрения сотрудника ГИБДД. На основе этого документа с учётом показаний свидетелей и объективных материалов суд выносит своё решение и устанавливает истинного виновника. Протокол о правонарушении, составленный инспектором ГИБДД можно обжаловать установленным порядком, если водитель не согласен с его выводами.

   Как обжаловать виновность в ДТП?
   Внимательно ознакомиться с делом, по решению которого водитель привлекается к ответственности. К основным материалам дела относятся протокол происшествия, протоколы осмотров автомобилей участников и места аварии, схема происшествия, акты автотехнической экспертизы и медицинского обследования, справка о ДТП. Важно найти в составлении административного протокола какие-либо процессуальные нарушения или ошибки, которые могут стать причиной его отмены на суде.

   Провести анализ указанных материалов дела на соответствие их оформления и содержания установленным требованиям нормативных документов. Наличие таких нарушений могут послужить основанием для признания не действительным этих документов.
   Любое сомнение в обоснованности обвинения в качестве виновника аварии должно послужить толчком для оспаривания решения административного протокола. Только так можно избавиться от необоснованных притязаний потерпевших и их страховых компаний по возмещению им материального ущерба.​

   При подготовке и на судебном заседании может потребоваться помощь юриста, который сможет грамотно апеллировать к нормам законов и привести примеры из судебной практики.
должен начинаться на +7
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Результаты нашей работы

Страховая компания в порядке суброгации просила взыскать с нашего клиента 1 529 020 ,97 руб.


Благодаря усилиям юристов нашей компании был снижен размер взыскания более чем на
1 000 000 рублей.

Как мы работаем:

Мы Вам поможем по широкому спектру юридических услуг!

Мы Вам поможем по широкому спектру юридических услуг!

01

Оставьте заявку
Оставьте
заявку
или позвоните нам по телефону 8(342)287-08-08

02

Специалист позвонит 
Специалист
позвонит вам
чтобы уточнить детали
чтобы уточнить детали

03

Подъедьте к нам
в согласованное время  

04

Мы изучим ситуацию
мы поможем Вам!
должен начинаться на +7
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте заявку
и мы поможем Вам!


Наша компания работает по всему городу и краю

должен начинаться на +7
НУЖНА ПОМОЩЬ? >

Новостная лента

Новостная лента

ВС разобрался, законны ли камеры автофиксации у временных знаков
В августе 2017 года МВД утвердило новый регламент работы для сотрудников дорожной полиции. По сравнению с прошлым документом от 2009 года в новом исчезло два запрета: автоматически фиксировать нарушения скорости у временных дорожных знаков и не препятствовать водителям вести видеосъемку разговоров с полицейскими. Нарушает ли это права автомобилистов, разобрался ВС.

Верховный суд подтвердил, что законно устанавливать камеры фиксации скорости у временных (желтых) дорожных знаков (например, в местах дорожных работ). Это помогает обеспечить безопасность дорожного движения, ведь превышать скорость запрещено независимо от того, постоянный знак или временный. Кроме того, средства фиксации устанавливаются не произвольно, а на особо аварийных участках. Такой вывод Верховный суд изложил в решении по жалобе Артура Геворгяна, который просил признать недействительным п. 78 Административного регламента МВД, утвержденного 23 августа 2017 года. Истец считал правило незаконным, потому что предыдущий регламент от 2 марта 2009 года запрещал автоматический контроль скорости у временных знаков.
 

Представители МВД не согласились с требованиями. Их точку зрения и занял судья ВС Юрий Иваненко. Он сверил действующий административный регламент не с предшественником, а с Правилами дорожного движения, которые имеют большую юридическую силу. Они не запрещают использование знака фотовидеофиксации рядом с временными (желтыми) дорожными знаками. И поскольку регламент не противоречит акту большей юридической силы, он является законным, изложено в решении № АКПИ17-960.

Снимать сотрудников полиции: априори законно

Второй вопрос, который поставил Геворгян в своей жалобе, – это законность съемки разговоров с дорожными инспекторами и других действий. Регламент 2009 года запрещал сотрудникам полиции мешать водителям записывать происходящее на фото- или видеокамеру – конечно, при условии, если это не запрещено законом. В новом регламенте такого запрета нет, и Геворгян решил, что это способно ущемить права автомобилистов. Судья ВС Иваненко не разделил этих опасений. Отсутствие запрета не ограничивает свободу граждан: они могут пользоваться камерами свободно везде, где это не запрещено законом. Судья напомнил п. 45 того же нового регламента: если сотрудник ограничивает права водителя, он обязан разъяснить, по какой причине и для какой цели нужны эти меры и какие новые права и обязанности появились у гражданина в этой ситуации.

В новом регламенте запрет противодействовать съемке не нужен с юридической точки зрения, говорит Шарков. По его словам, здесь достаточно базового принципа: гражданам разрешено все, что не запрещено, а должностным лицам – наоборот. Опасения административного истца, возможно, были бы обоснованы раньше, когда видеозапись была в новинку и часто вызывала неадекватную реакцию сотрудников, рассуждает Шарков. Сейчас же они привыкли к этому и не сопротивляются, делится юрист. Кроме того, МВД еще 7 ноября 2017 года подтвердило право водителей вести фото- и видеозапись, напоминает Шарков.

Верховный суд России вернул деньги водителю, чье нарушение было зафиксировано дорожными камерами. Проблема в том, что штрафное «письмо счастья» из ГИБДД не содержало электронной цифровой подписи инспектора, а без этого постановление недействительно.

Водитель А. из Перми был оштрафован на 300 рублей за превышение скорости. По нынешним временам дело совершенно рутинное: разогнался там, где не следует, попался на глазок камере, заочно был наказан. Проблема в том, что в ГАИ допустили техническую ошибку — не подставили под постановлением о штрафе электронную цифровую подпись. На этом основании гражданин и обжаловал наказание.

«Из имеющихся в материалах дела и представленных заявителем копий постановления исполняющего обязанности инспектора по исполнению административного законодательства Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по городу Перми от 16.07.2012 № следует, что оно не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 28.6, а также частями 6 и 7 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об 

административных правонарушениях, поскольку указанные копии данного постановления не содержат сведений об электронной цифровой подписи должностного лица, вынесшего постановление, которая подтверждала бы юридическую силу этого документа«, — сказано в постановлении Верховного суда России.
Примечательно, что добиваться списания штрафа гражданину пришлось около четырех лет. Наказали его летом 2012 года, с тех пор тянулся процесс. Нижестоящие суды сочли нарушение несущественным. Верховный суд России с этим не согласился.

«Обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности«, говорится в его постановлении. Раз нет электронной подписи, порядок не соблюден. Все решения нижестоящих судов были отменены, а само дело закрыто за истечением срока давности.

Между тем, комплексы фотовидеофиксации теперь могут отслеживать нарушения не только автомобилистов, но и мотоциклистов. Отныне обладатели двухколесной техники, превышающие скорость, также будут получать «письма счастья». Эксперимент начали в Москве, где уже установлено 40 соответствующих камер; впоследствии инициатива распространится и на другие крупные города. Кроме того, в столице в ближайшее время появятся новые камеры, которые будут фиксировать поворот из другого ряда.

Контакты

Контакты

г. Пермь,
ул. Кронштадтская 39а, оф. 33
Тел:
8(342)287-08-08
          8(342)293-63-87

г. Пермь,
ул. Кронштадтская 39а, оф. 33
Тел:
8(342)287-08-08
         8(342)293-63-87
59yurist@mail.ru

Наверх